http://vbunkere.com/
 

Istomin.ru и QIWI Реклама подписали соглашение о сотрудничестве

Новым медиапартнером интернет-платформы Istomin.ru, которая специализируется на технологиях роста продаж, стала система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама.

Интернет-платформа, с помощью одного из сервисов QIWI Рекламы — QIWI Инфо (рассылка SMS-сообщений по итогам совершенных платежей), будет информировать пользователей QIWI Терминалов о новых промо-акциях партнеров Istomin.ru. Структурирование промо-акций помогает вырабатывать чрезвычайно привлекательные предложения для покупателей, так, например, для пользователей QIWI Терминалов, которые откликнулись на предложение КАСКО, в подарок предлагались на выбор ноутбук или поездка к морю в 5-тизвездочный отель.

«Мы рассматриваем SMS-сообщения QIWI Инфо как перспективный канал привлечения клиентов, т. к. он позволяет реализовывать весь потенциал интернет-платформы по увеличению продаж за счет предоставления покупателям гарантированных подарков. Возможности таргетирования рекламных сообщений, а также вариативности формулировок текстов для разных целевых аудиторий позволяют нам значительно увеличить отклик и повысить эффективность промо-акций», — комментирует основатель интернет-платформы Istomin.ru Юрий Истомин.

Всего в рамках реализации совместного проекта московским пользователям QIWI Терминалов было отправлено 160 000 SMS-сообщений с информацией о проводимых акциях при покупке недвижимости, юридических, финансовых, строительных, транспортных и других услуг. На это потребовалось чуть больше одного дня.

Анализ эффективности кампании показал, что подарки покупателям в сочетании с таргетированностью сообщений способны увеличить отклик в 2-3 раза по сравнению с обычной рассылкой. Таким образом, синергетический эффект возможностей QIWI Рекламы и системы структурирования промо-акций интернет-платформы позволит создавать максимально привлекательные предложения как для покупателей, так и для заказчиков Istomin.ru.

Справка об интернет-платформе Istomin.ru

Istomin.ru — интернет-платформа, используемая компаниями для роста продаж, разработана на основе последних открытий в датамайнинге и нейромаркетинге.

В схеме работы платформы участвуют три стороны: Заказчики (компании, получающие стимулированных подарками клиентов), медиапартнеры и клиенты. Заказчики получают стабильно растущий поток новых клиентов дешевле, чем из интернет-рекламы. Кроме того, Istomin.ru позволяет улучшать качество работы компании благодаря записи телефонных разговоров продавцов с клиентами.

Справка о QIWI Реклама

QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI) — система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных QIWI Терминалов в 8700 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория — более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в пятерку основных каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР.

Новости рекламы

 

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс