http://vbunkere.com/
 

Майкл Бэй стал автором телевизионного рекламного ролика Need for Speed The Run

Майкл Бэй (Michael Bay) — один из самых знаменитых режиссеров Голливуда — принял участие в работе над одной из крупнейших игровых гоночных серий — Need for Speed. Режиссер представит игрокам уникальный ролик, созданный для телевизионной рекламы самой ожидаемой игры этого сезона — Need for Speed™ The Run. Пользователи социальной сети Facebook совместными усилиями будут открывать доступ к ролику в группе, посвященной серии Need for Speed. Полная версия рекламного ролика Need for Speed The Run демонстрирует до предела полную адреналина гонку, идеально отражающую динамику различных эпизодов игры. Майкл Бэй — всемирно известный режиссер, поставивший множество крупнейших блокбастеров, в числе которых «Трансформеры», «Перл Харбор» и «Скала».

Перед созданием этого уникального ролика Бэй провел много времени, знакомясь с Need for Speed The Run и общаясь с разработчиками, чтобы прочувствовать дух игры и всей серии, которая вывела виртуальную гонку на первый план в реальной автомобильной культуре. В рекламном ролике Бэй представил свой взгляд на The Run, объединив высокооктановый голливудский стиль с взрывной динамикой игры.

«Работать с Майклом и его компанией, The Institute (theinstitute.tv) — большая честь для нас. Его фильмы славятся запредельной динамикой — и это именно то, чего ждут игроки от Need for Speed The Run. С момента первой встречи с Майклом мы знали, что он является идеальным кандидатом для представления игры фанатам, жаждущим максимального драйва, — говорит Джейсон ДеЛонг (Jason DeLong), исполнительный продюсер Need for Speed The Run, — Я приглашаю всех посетить нашу страницу в Facebook и помочь открыть доступ к этому ролику для всего мира».

Участниками нереальной гонки от Сан-Франциско до Нью-Йорка в игре Need for Speed The Run станут актеры Кристина Хендрикс (Christina Hendricks) из сериала «Безумцы» и Шон Фарис (Sean Faris) из «Никогда не сдавайся», а также русская модель Ирина Шейк и модель Крисси Тейген (Chrissy Teigen), демонстрирующие купальные костюмы в специальном выпуске журнала 2011 Sports Illustrated Swimsuit. Использование программного ядра Frostbite™ 2 позволило разработчикам из Black Box Studio определить новые стандарты жанра с беспрецедентным качеством графики и усовершенствованной физической моделью, рассчитанной на безумную скорость. Эта игра станет главной гонкой сезона.

Разработанная Black Box, студией EA, Need for Speed The Run выпущена 17 ноября 2011 года в России для PC, развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3. Игра полностью переведена на русский язык.

Компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ:ERTS) является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Игровые продукты компании представлены как в виде товаров для розничной продажи, так и в виде сетевых сервисов, реализуемых для подключенных к Интернету игровых консолей, персональных компьютеров, мобильных устройств и планшетов. Пользовательская база EA насчитывает более 100 миллионов зарегистрированных игроков в 75 странах.

Выручка EA за 2011 финансовый год составила 3,6 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния. Всемирную славу EA принесли завоевавшие признание критиков серии игровых хитов, в числе которых The Sims, Madden NFL, FIFA Soccer, Need for Speed, Battlefield и Mass Effect.

EA, EA SPORTS, EA Mobile, POGO и Need for Speed являются товарными знаками Electronic Arts Inc. Названия, дизайн и логотипы всех продуктов являются собственностью своих законных владельцев и используются с их разрешения. Microsoft, Xbox 360 и Xbox LIVE являются товарными знаками группы компаний Microsoft. PlayStation и PlayStation Network являются зарегистрированными товарными знаками Sony Computer Entertainment Inc. Wii и Nintendo 3DS являются товарными знаками Nintendo. Все остальные товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

 

 

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс