http://vbunkere.com/
 

Большой театр потратит на рекламу 43,3 миллиона рублей

Большой театр объявил тендер на размещение рекламы на общую сумму около 43,3 миллиона рублей. Объявление со всеми требованиями к исполнителю размещено на сайте госзакупок.

Главным образом, руководство театра хочет сделать акцент на наружной рекламе Большого: билбордах размером шесть на три квадратных метра, а также планируется размещение рекламы меньших габаритов на так называемых скроллерах и пилларах. Кроме того, театр планирует продвигать себя в печатной рекламе, а именно в открытках, которых вложены в журналы или расположены на городских стендах. Их всех печатных СМИ, на страницах которых Большой театр хочет размещать свою рекламу, указана только газета «Вечерняя Москва».

Как говорит генеральный директор компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин, с такой рекламной кампанией Большой театр может выйти в сотню крупнейших российских рекламодателей в сфере «наружки». По словам Березкина, 43,3 миллиона рублей составляют примерно одну десятую тех сумм, которые потратили три крупнейших рекламодателя в 2010 году. Березкин также добавил, что для театра такая рекламная кампания беспрецедентна.

В октябре 2011 года Большой театр открылся после масштабной реконструкции, длившейся 6 лет. Стоимость реконструкции составила 20 миллиардов рублей. Кроме того, был также проведен ребрендинг газеты «Большой театр», которая издается с 1933 года.

РБК daily

 

 

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс