http://vbunkere.com/
 

Пивной бренд «Клинское» успешно запустил промокампанию «Движение в стиле К»

Концепция бренда остается неизменной — призыв к непринужденному общению среди друзей. Что только не придумаешь в веселой компании таких же, как ты! На работе, дома, в отпуске или на тусовке — друзья способны на многое.

На сайте www.tusovka.ru, разработанном специально в поддержку рекламной кампании «Движение в стиле К», участникам акции предлагается продемонстрировать свои навыки экстремального вождения в увлекательной онлайн-игре «Гонки К».

В концепцию игры легли бесшабашность и спортивный интерес. Пользователям предлагается «гонять» на выдуманных транспортных средствах: обыденные предметы, имеющие привычное назначение в реальной жизни, в виртуальной реальности меняются до неузнаваемости. Обогнать своего друга на прокачанной ванне или офисном стуле? С «Клинским» это проще простого! Игрок может выбрать индивидуальную или командную гонку — для большего азарта. Используя промо-коды основной акции и обменивая их на виртуальную валюту «К», пользователи могут обновлять свой «автопарк»: покупать более крутые транспортные средства, совершенствовать уже имеющиеся. Механика игры построена таким образом, что, начав соревноваться в гонке, трудно остановиться, не дойдя до победного конца.

Ящики «Клинского» и ценные призы ждут не только участников всероссийской акции, но и «онлайн-гонщиков».

«Потенциал игры уже превысил прогнозируемые результаты — с момента запуска 1 октября 2011 года «Движением в стиле К» прониклись более 120 тысяч человек из самых разных городов России, — комментирует бренд-менеджер «Клинского» Кирилл Асташкин. — Из них 40 процентов зарегистрированных пользователей играли и играют в «Гонки К», получая, безусловно, только положительные эмоции».

Промосайт и игра реализованы digital-агентством группы компаний ORANGE.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс