http://vbunkere.com/
 

Издательский дом «Condе Nast» Россия запускает журнал «Allure»

«В сентябре 2012 года на русский рынок выйдет легендарный журнал о красоте «Allure», объявил президент «Condé Nast» International Джонатан Ньюхаус.

«Allure» был создан в 1991 году в Америке. Новаторский и провокационный, журнал стал одним из последних шедевров гениального редакционного директора Conde Nast Александра Либермана. Главным редактором «Allure» с самого запуска и до сих пор остается Линда Веллс, в прошлом репортер The New York Times и автор Vogue. Тираж журнала превышает 1,1 миллиона экземпляров.

«Allure» — первое международное глянцевое издание на российском журнальном рынке, которое будет писать о красоте «без купюр». За непредвзятые оценки и смелые сюжеты «Allure» признан мировым экспертом в области красоты.

«Allure» будет следить за всеми новостями и достижениями в мире красоты и станет важным партнером для компаний в этой индустрии. Аудитория журнала — современные, умные, энергичные женщины, которые готовы инвестировать в то, чтобы великолепно выглядеть.

Россия — первая страна в Европе, где будет представлен «Allure».

«Я всегда мечтала о том, чтобы «Allure» появился в России. И не только потому, что у нас нет подобных журналов о красоте, которые читаются как детективный роман и одновременно печатают лучших фотографов и лучших моделей. А еще и потому, что русские женщины к красоте относятся особенно. У нас красота — это страсть, это культ. Поэтому мне кажется абсолютно логичным, что «Allure» появится именно в России. И мы сделаем все, чтобы у нас, как когда-то в Америке, журнальная империя разделилась на две эпохи — «до и после «Allure», — говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская.

В 1996 году американский «Allure» учредил собственную ежегодную премию Best of Beauty для лучших косметических новинок текущего года. Знак премии на упаковке средства — это гарантия качества для покупателей. В рамках собственной премии Best of Beauty российский «Allure» представит два независимых рейтинга — редакционный и читательский.

Главным редактором российского «Allure» назначена Ксения Соломатина, в настоящее время директор отдела красоты в журнале Tatler. Должность издателя «Allure» займет Виктория Бухаркина.

Одновременно с запуском журнала будут представлены сайт и приложения для iPhone и iPad.

«Allure» станет восьмым изданием в портфеле Condé Nast Россия, начавшего свою историю в 1998 году с запуска российского Vogue. Другие проекты Condé Nast Россия — это журналы Glamour, GQ, GQ Style, AD, Tatler и Condé Nast Traveller. В компании создано подразделение Digital, которое занимается производством цифровых приложений.

Condé Nast является подразделением Advance Publications и задает высшие стандарты качества в издательском бизнесе. На сегодняшний день компания работает на 25 рынках, издает 129 журналов, 98 сайтов и более 145 приложений для планшетов и смартфонов под легендарными брендами Vogue, GQ, Glamour, Tatler, Brides. В числе последних мировых запусков — Condé Nast Traveller в Индии и России, GQ в Бразилии и Китае.

ИД «Конде Наст»

 

 

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс