http://vbunkere.com/
 

Имиджевая рекламная кампания для ЦПКиО имени А.М. Горького

В рамках проведения Дня города агентство Magic Touch реализовало проект по оформлению входной группы в Центральном парке культуры и отдыха (ЦПКиО) имени А.М. Горького. Заказчиком проекта выступила администрация ЦПКиО. Главный вход в парк был оформлен в виде грандиозного праздничного торта.

По аналогии с декорациями ко Дню ВДВ в проекте была задействована входная группа парка — ворота в виде триумфальной арки, расположенные на Крымском валу. Чтобы создать иллюзию превращения архитектурного сооружения в настоящий торт, команда Magic Touch уделила особое внимание цветовому решению макета и качеству печати. Использование нестандартных технологий печати (двусторонняя печать на сетке, печать на металлизированной голографической пленке) позволило сделать композицию более натуральной. Также в декорациях было задействовано большое количество пространственных элементов в виде узоров из крема и безе. Таким образом, была реализована основная идея проекта — создать праздничное настроение жителям и гостям города.

Команда Magic Touch:

Заместитель директора департамента: Дмитрий Манин

Креативный директор: Максим Шашура

Координация производства: Николай Макаров, Татьяна Шульц

Дизайнер: Александр Разорёнов

Эккаунт менеджер: Юлия Никольская

Новости рекламы

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс