http://vbunkere.com/
 

BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов

Компания BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов BoschProPower. Креативной разработкой и исполнением ролика занимались представители холдинга MVG.

Мария Захарова, креативный директор холдинга MVG: «Для того чтобы подчеркнуть преимущества новых моделей пылесоса BoschProPower, его мощность и инновационность, мы использовали аналогию с гоночными болидами. По идее ролика, пылесосы принимали участие в заезде, подобно суперкарам «Форумулы-1», символизируя лидерство в сегменте малой бытовой техники, в том числе и за счет немецкого качества».

Базовый этап подготовки ролика — съемки реального «соревнования» новинок BoschProPower в студийных условиях с последующим использованием графики и анимации.

Новый ролик будет транслироваться на основных телевизионных каналах России.

Состав творческой группы:

- Продакшн: MVGProduction;

Креативный директор: Мария Захарова;

Копирайтер: Николай Малышев;

Продакшен: MVG production;

Режиссер: Аддис Гаджиев;

Продюсер: Андрей Овчинников;

Музыка: Илико Читашвили.

 

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс