http://vbunkere.com/
 

British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет

Британский авиаперевозчик British Airways запустил крупнейшую за 11 лет рекламную кампанию.

Слоганом новой кампании стал старый девиз с герба British Airways — «Летать. Служить» (To fly. To serve). Рекламная кампания будет проводиться в прессе, на телевидении и на наружных билбордах. В печатной рекламе использовано семь сюжетов, которые подчеркивают профессионализм сотрудников компании, а видеоролик под названием «Авиаторы» рассказывает об истории компании за последние сто лет.

В начале сентября компания разместила на своей странице в Facebook 30-секундный тизер нового ролика.

British Airways потратила на новую рекламную кампанию 20 миллионов фунтов стерлингов. Компания также собирается потратить более 5 миллиардов фунтов на улучшение обслуживания клиентов. В ближайшее время British Airways введет в эксплуатацию новые самолеты, новую технологию продажи билетов, а также раздаст всем бортпроводникам и пилотам планшеты iPad.

Глава авиалиний Кит Уильямс (Keith Williams) заявил, что новая рекламная кампания — это начало нового этапа для British Airways. Компания находилась в тяжелом положении последние десять лет, в связи с последствиями теракта 11 сентября, глобальным экономическим кризисом и политической нестабильностью.

В прошлом году компания потеряла 150 миллионов долларов из-за забастовок пилотов, которые в общей сложности заняли 22 дня. Конфликт руководства компании со своими сотрудниками произошел из-за недовольства последних условиями труда и оплаты. Конфликт длился 18 месяцев и разрешился только в мае 2011 года.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс