http://vbunkere.com/
 

Росбанк начинает новую рекламную кампанию

Осенью стартовала первая рекламная кампания Росбанка, созданная на базе бренд-платформы главного акционера банка Группы Societe Generale. В основу кампании положена идея построения партнерских взаимоотношений с клиентами.

Рекламная кампания является частью глобальной программы трансформации группы Societe Generale «Амбиции-2015». Цель данной программы — к 2015 году сформировать финансовый институт, который, прежде всего, ценит отношения с клиентами и партнерами и является признанным лидером на рынках присутствия. Стартовавшая в 2010 году программа «Амбиции-2015» объединяет множество проектов, направленных на повышение клиентоориентированности бизнеса, построение новой культуры управления и оптимизацию операционной банковской модели.

Во Франции и в других странах мира кампания стартовала под слоганом «Building Team Spirit Together». Для России данная кампания была адаптирована при участии агентства TBWA/Moscow. Росбанк проводит свою рекламную кампанию под слоганом «Вместе мы сильнее». Этот слоган предельно точно выражает новый формат работы с клиентами и характер взаимоотношений между сотрудниками Росбанка. Цель банка — построить отношения, основанные на принципах партнерства, взаимной поддержки и командной работы.

Первый этап рекламной кампании стартовал во всех регионах России 15 октября, он продлится до 31 декабря 2011 года. В кампании задействованы все основные медиаканалы: печатные СМИ, Интернет, радио, наружная реклама. Размещением занимается агентство Aegis Media.

«В основу новой кампании заложена идея значимости отношений с клиентами. Говоря «Вместе мы сильнее», мы выражаем намерение выстраивать сбалансированные долгосрочные отношения с клиентами, желание работать совместно, содействовать успеху клиентов и развиваться вместе с ними. В то же время «Вместе мы сильнее» — это также внутренний девиз трансформации, которую проводит группа. Объединять умения, ресурсы, создавать синергии, обмениваться опытом, чтобы вывести клиентский сервис на новый уровень — эта идея значима для сотрудников в той же степени, как для клиентов банка. Командный дух — важнейшая ценность Societe Generale, которая объединяет сотрудников компании во всем мире», — комментирует Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс