http://vbunkere.com/
 

Facebook разрешил таргетировать рекламу по почтовому индексу

Рекламодателям в социальной сети Facebook разрешили таргетировать рекламу по почтовому индексу. Об этом сообщается на странице разработчиков Facebook.

Одно рекламное объявление может быть прикреплено не более чем к 2,5 тысячам разных индексов.

Новая функция была разработана только для США и только для пятизначных почтовых индексов. Как уточнили в компании Facebook, услуга еще проходит стадию доработки, но уже в ближайшее время будет доступна всем рекламодателям в США.

Данная услуга позволит рекламодателям делать свою рекламу более узко специализированной и ориентироваться на жителей какого-то одного района.

От размещения рекламы в соответствии с почтовыми индексами выиграют, в основном, владельцы небольшого и среднего бизнеса, которым не нужны национальные рекламные кампании. Кроме того, отмечается, что уже в следующем году эта услуга пригодится политикам во время предвыборных кампаний.

Указание почтового индекса при регистрации на Facebook не является обязательным.

Социальная сеть Facebook становится одной из самых активных и востребованных рекламных площадок в Интернете. В 2011 году стоимость размещения рекламы на Facebook выросла на 74 процента по сравнению с прошлым годом. Реклама является основным источником дохода компании. В прошлом году социальная сеть заработала на рекламе около 1,86 миллиарда долларов. По оценкам агентства eMarketer, в 2011 году выручка Facebook от продажи рекламы может составить уже более 4 миллиардов долларов.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс