http://vbunkere.com/
 

BigBon PASTA, или Зачем Давиду шорты?

 

Описание: PASTA85-K-RU-V2-01Первая паста быстрого приготовления BigBon PASTAстремительно наращивает популярность. Появившись на прилавках около месяца назад, BigBon PASTAнемедленно завоевала симпатии молодежной аудитории. Опросы, проведенные в студенческих общежитиях, показывают: большинство покупателей впервые приобрели пасту под маркой BigBon, заинтересовавшись стильной упаковкой новинки.

 

Описание: PASTA85-K-RU-V1-01BigBon PASTAс соусом болоньезе продается в красной чашке. Упаковка пасты со сливочным соусом с грибами и курицей решена в ярко-зеленом цвете. Картинка на крышке навеяна Италией — той, которую мы знаем по фильмам и репродукциям: девушка, одетая в стиле 60-х, на культовом скутере «Веспа» и Давид — наверное, самая знаменитая скульптура всех времен и народов работы Микеланджело. Мраморного красавца дизайнеры целомудренно одели в шортики, скрыв от нескромных глаз часть его достоинств. И вот у ценительниц античной красоты родилась дерзкая идея: а зачем Давиду шорты? Как было бы прикольно, если б он предстал в своем первозданном виде! Заливаешь BigBon PASTAгорячей водой, чашка нагревается и… шорты исчезают! Допустим, на каждой пятой упаковке. Или каждой двадцатой, чтобы любая покупка BigBon PASTAстала маленьким интригующим приключением, которые так нравятся девушкам. А парни, скорее всего, предпочли бы увидеть, как исчезает одежда юной мотоциклистки… Пока же остается наслаждаться итальянским вкусом пасты и созерцанием Давида в штанишках на чашке. Но без сюрпризов покупатели все-таки не останутся. На упаковку BigBon PASTAнанесен QR-код, с помощью которого можно открыть мобильную страничку с интересными фактами об Италии и забавными историями.

 

Смелый и остроумный креатив — дело рук дизайнеров латвийской студии, которая около десяти лет работает в сфере упаковки в странах Балтии, Восточной и Северной Европы.

 

BigBon PASTA — продукт для молодых, энергичных и жизнерадостных людей с хорошим чувством юмора.

 

Справка о компании

 

«Маревен Фуд Сэнтрал» — торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке продуктов быстрого приготовления, и прежде всего на рынках вермишели и лапши, картофельного пюре и бульонов быстрого приготовления. Ключевыми брендами продукции компании являются: Роллтон (Rollton), БИГБОН (BIGBON), Ролбен, Mareven Food Professional, РолРол (RolRol) и Петра. Дилерская сеть представлена во всех субъектах РФ и в более чем 18 странах СНГ и дальнего зарубежья.

 

Число сотрудников компании «Маревен Фуд Сэнтрал» составляет около 2 тыс. 500 человек, из которых более половины работает на производстве. Общая выручка от продаж в 2010 году составила 8 695 028 тыс. руб.

 

Компания имеет развитую инфраструктуру: собственные заводы, логистический центр. Стратегическим партнером является японский пищевой холдинг NISSIN FOODS HOLDINGS, специализирующийся на разработке, производстве и дистрибуции широкого ассортимента продуктов питания удобного использования. Производственный комплекс оснащен современным оборудованием из Германии, Швейцарии, Италии, Израиля и Японии. В состав Центра инновационных технологий ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» входят физико-химическая, микробиологическая, органолептическая лаборатории и экспертизно-исследовательский отдел.

 

Компания сертифицирована по ISO 9001:2008 (сертификат о соответствии системы менеджмента международному стандарту ISO 9001:2008 выдан авторитетным международным сертификационным обществом DNV Certification). В 2008 году в компании «Маревен Фуд Сэнтрал» реализован проект по внедрению ERP. Запуск единой системы планирования предприятия позволяет полностью автоматизировать учет и управление ключевыми процессами деятельности предприятия. В структуре компании MAREVEN FOOD CENTRAL несколько лет назад создан Центр инновационных технологий и безопасности продуктов питания. Специалисты Центра проводят исследования в области пищевой безопасности и, а также занимаются внедрением новых инновационных технологий и продукции. Тщательный и постоянный контроль проводится на всех этапах производства.

 

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» — постоянный участник крупных международных выставок, а также общероссийских и межрегиональных продовольственных смотров. Главные принципы работы компании «Маревен Фуд Сэнтрал» определяет ее миссия — дарить людям время и радость от вкусной, качественной и современной пищи; в достижении этой цели основополагающими являются: ответственность, честность, ориентированность на клиента, уважительное отношение к партнерам и потребителям.

В 2010 году компания «Маревен Фуд Сэнтрал» стала победителем Всероссийского конкурса по

обязательному пенсионному страхованию «Лучший страхователь».

Новости рекламы

 

 

 

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс