http://vbunkere.com/
 

QIWI Реклама: «Мы создали новое медиа!»

 

Пять лет назад, 27 октября 2006 года, начала работу система интерактивных коммуникаций — QIWIРеклама.

Реализованная в интерфейсе платежных QIWIТерминалов, она стала для российского рынка настоящим ноу-хау. Объединив платежные и информационные возможности терминалов, QIWIРеклама сумела превратить их в уникальную площадку для продвижения брендов и продажи товаров и услуг.

Сегодня платежные QIWIТерминалы — это мощный медиаканал, который пользуется популярностью у рекламодателей из самых разных отраслей экономики. Среди клиентов QIWIРеклама операторы сотовой связи, крупнейшие российские и зарубежные банки, фармацевтические компании, автодилеры, представители FMCG-сектора и развлекательной индустрии.

Ключевые преимущества QIWIТерминалов — это высокая степень интерактивности реализуемых с их помощью рекламных сценариев, низкая стоимость каждого рекламного контакта и возможность глубокого таргетирования. Терминалы позволяют осуществлять кампании любого масштаба — как общефедеральные, так и локальные. А благодаря технологиям геотаргетингастали возможны и такие точечные кампании, как приглашение пользователей QIWIв ближайший ресторан, кинотеатр или магазин.

Сегодня коммуникационные сервисы QIWI Реклама доступны на 120 000 терминалов по всей территории России, а также в ЮАР, Украине и Казахстане. CTR проектов, выполненных в системе QIWI Реклама, составляет 3-5%. По оценкам экспертов, на долю системы QIWI Реклама приходится уже 90% объема рынка рекламы, которая реализуется с помощью терминалов.

«Всего за пять лет мы сумели завоевать доверие крупнейших рекламодателей, создав с нуля абсолютно новый рынок и встав в один ряд с традиционными рекламными медиа. Мы уверены, что российский опыт поможет нам в максимально эффективном освоении рекламного рынка всех странах присутствия платежного сервиса QIWI. Именно поэтому в наших планах на ближайшие 3-5 года стоит выход во все страны, где присутствуют QIWIТерминалы», — комментирует Вадим Ларионов, вице-президент группы QIWIпо рекламе.

Справка о QIWIРеклама

QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI) — система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных QIWI Терминалов в 7 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория — более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в пятерку основных каналов коммуникации (Synovate Comcon, 1 волна 2011 год). Член АКАР.

Инструменты системы:

QIWI Реклама — интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Таргетированная аудитория.

QIWI Promo — информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI. Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг.

QIWI Info — SMS-информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие.

Высокая эффективность QIWI подтверждается многолетним использованием рекламных сервисов Мобильными ТелеСистемами (МТС), «МегаФоном», «ВымпелКомом» («Билайн»), Сбербанком России, Национальным банком «ТРАСТ» (TRUST), Stada Marketing (Нижфарм), Nissan Motor Rus, Kia Hyundai, Sony Pictures, Visa, Master Card и десятками других российских и зарубежных компаний.

Новости рекламы

 

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс