http://vbunkere.com/
 

Dolce Iris раскрывает фантазию цвета Rosso

Dolce Iris раскрывает фантазию цвета Rosso
С наступлением жарких летних дней Группа компаний EFES запустила рекламную кампанию женского пива Dolce Iris Rosso. Кампания в поддержку яркой новинки проходит в эфире телеканалов и в наружной рекламе.
Ключевым элементом кампании является телевизионный ролик, фантазийный сюжет которого построен на превращениях и перевоплощениях. Ролик подчеркивает всю прелесть продукта: необычный цвет, винный букет, изысканность и благородство вкуса.
Рекламная кампания в поддержку Dolce Iris Rosso проходит в крупнейших российских городах: Казани, Ростове-на-Дону, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Челябинске. На каналах СТС, НТВ, ТНТ и Россия 1 будет транслируется 20-секундный ролик и его 10-секундная версия.
Dolce Iris Rosso дебютировал весной 2011 года и был представлен общественности в рамках Российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Напиток отличает необычный нежно-розовый цвет и тонкий вкусовой букет, в котором сочетаются нотки светлого пива и красного вина. Dolce Iris Rosso выпускается в элегантной бутылке из прозрачного стекла объемом 0,33 л. Содержание алкоголя — 4%.
Группа компаний EFES в России — группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании — ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» и основных дочерних компаний: ОАО «ПО КВ-Солодовпиво», ООО «КВ-СибПивКомпания». Группа компаний EFES в России — один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен — в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,»Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria и другие.
Новости рекламы

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс