http://vbunkere.com/
 

«Связной» начал рекламную кампанию по продвижению Nokia X1-01

«Связной» запустил рекламную кампанию на радио и телевидении в поддержку продаж телефона Nokia X1-01. Разработало рекламную кампанию агентство JWT Russia.
Два варианта видеоролика длительностью 10 и 20 секунд с участием актера Павла Деревянко транслируются на телеканалах «Первый», «Россия», ТВ-3, «Россия-2», ДТВ, MTV, 2Х2, НТВ, ТНТ, ТВЦ. Аудиоверсия рекламного ролика размещена в эфире радиостанций «Русское радио», «Европа Плюс» и DFM.
Аппарат Nokia X1-01, работающий на платформе Series 30, выполнен в форм-факторе моноблок. Телефон оснащен FM-приемником, MP3 плеером, разъемом 3,5 мм для наушников, слотом для карты памятью емкостью до 16 Гб, фонариком. Nokia X1-01 работает до 43 дней в режиме ожидания, до 13 часов в режиме разговора и до 36 часов в режиме воспроизведения музыки. Модель сохраняет персональные настройки для пяти SIM-карт. Nokia X1-01 доступен в красной, желтой, синей, черной и белой расцветках.
Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, так комментирует работу над проектом: «Все-таки харизма актера имеет значение. Павел Деревянко очень помогал нам во время съемок. Нам достался сложный погодный день, солнце успевало спрятаться за тучки, а они — пролиться дождем по два раза за один дубль. Паша буквально светил нам вместо солнышка и своей замечательной улыбкой держал всю площадку в бодром состоянии».
Актер Павел Деревянко шутит: «Когда мне позвонил Ярик и предложил сняться в рекламе, я сначала несколько опешил. На тот момент у меня еще не было опыта съемки в рекламе. Но прочитав сценарий, я согласился и ни разу не пожалел — мы настолько увлеклись съемками, что даже пропустили обед».
Состав творческой группы по производству ТВ-ролика Nokia X1-01 Dual Sim+Связной:
JWT
Сергей Синцов — творческий директор
Андрей Антюков — арт-директор
Никита Кононов — младший копирайтер
Анастасия Шамаро — продюсер
Cергей Нифонтов — руководитель группы по работе с клиентами
Марина Тарасенко — старший менеджер по работе с клиентами
Nokia
Антонина Бояркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям «Связной»
Евгения Чурбанова — директор по стратегическому маркетингу и рекламе
Леонид Шепелев — креативный директор Film Service
Ярослав Чеважевский — режиссер-постановщик
Владислав Опельянц — оператор-постановщик
Елена Чеважевская — художник-постановщик
Ася Мудрова — продюсер
«Связной» — федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказывающая широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере.
Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день в России открыто более 2350 магазинов «Связной». Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн. участников. «Связной» входит в Топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. Стоимость бренда «Связной» оценена агентством в 141 миллиона долларов.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс